Гарантии на поставляемою продукцию

Наша компания предлагает покупателям высококачественный настил, доступный на выгодных ценовых условиях. В случае, если реализованный решетчатый настил имеет производственный брак, который не был выявлен на этапе продажи, наступает гарантийный случай.

Чтобы не иметь проблем с возвратом некачественного товара, покупателям стоит знать несколько моментов, регламентирующих организацию обслуживания клиентов в рамках гарантийных обязательств продавца.

Основные положения гарантии

Предлагаемые к реализации решетчатые настилы полностью соответствуют требованиям ГОСТ, при этом образцы, имеющие заводской брак, подлежат замене. В тоже время, проверка качества приобретаемого товара должна осуществляться клиентом в кратчайшие сроки. При приемке товара покупатель (или его представитель) должны проверить товар по количеству, после чего подписывает товарную накладную.

В случае, если при приеме недостатков не выявлено, покупатель имеет полноценную десятидневную гарантию, во время которой может заявить о недостаче или выявленных недостатках качества продукции. Недостатки качества касаются, как технической возможности, так и комплектности поставляемых настилов.

Обо всех недостатках клиент должен уведомить продавца, отразив все выявленные недостатки в акте о недочетах, а также сопроводив его детальными фотографиями. Со своей стороны мы обещаем гарантированный ответ в пятидневный период (рабочие дни).

В случае, если гарантийный случай наступает для лестничных ступеней, их замена производится не позднее 15 календарных дней. Все расходы, связанные с выполнением гарантийных обязательств, ложатся на нашу компанию, и покупатель дополнительно не платит ни копейки.

В случае, если наши специалисты в процессе осмотра бракованного товара не выявили серьезных недостатков, клиент имеет возможность обратиться с требованием возврата денежных средств, которые будут перечислены в течение пятидневного срока.

В ситуациях, когда продавец и покупатель не могут прийти к единому мнению относительно качества предложенного товара, осуществляется независимой экспертной оценкой, причем инициировать ее имеют возможности обе стороны. Результат оценки должен быть представлен только в письменной форме. Исследование проводится одновременно обеими сторонами с разделением партии товара между ними. Оплату экспертизы проводит обратившаяся сторона.

Если товар полностью устраивает покупателя по качеству, он считается принятым по истечении одного календарного месяца с момента передачи товара клиенту.